|  | 
|  13.01.2011, 22:29 | Вверх #1 | |
| Новичок Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Московская обл. г.Серпухов 
					Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Замена стойки амортизатора   | |
|   |   | 
|  13.01.2011, 22:52 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			По уму преобрести в дополнение к стойкам опоры и опорные подшипники. Плюс визуально посмотреть на пыльник и отбойник амортизатора из арки колеса и сделать вывод о необходимости их покупки и замены. Таким образом если все вышеуказанное поменять то вопросов к данному узлу в ближайшем обозримом будущем не будет. Добавлено через 1 минуту 11 секунд Инструмент и оснастка само собой разумеется   
				__________________  Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 Последний раз редактировалось Дрюня; 13.01.2011 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  13.01.2011, 22:58 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 18.02.2010 Адрес: г. Тосно Ленинградской обл. 
					Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Может все-таки Втулки поперечины стучат? их чаще разбивает.
		 
				__________________  Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон | 
|   |   | 
|  15.01.2011, 19:50 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.03.2010 Адрес: псковская 
					Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			да, люди, раз такая тема пошла. есть 2 вопросика: 1. Кто какими стяжками пользуется ( раньше у нас в гаражах было двое разных- сдвойным стальным загибом и одни монолит, кажется все для жигулей, одни из них были поудобней, но какие забыл, сейчас оба пропали, пошли по рукам и ушли, а завтра надо с утра купить, что бы осмотреть отбойники, похоже я их пробил); и 2. Скоко отбойники стоят. | 
|   |   | 
|  15.01.2011, 20:13 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			1. Я использую такие. Удобно, универсально, надежно. 2. От 850 руб/шт за оригинал, от 450 руб/шт за аналоги. Подробнее на экзисте можно посмотреть по номеру запчасти 7700833756 
				__________________  Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 | 
|   |   | 
|  15.01.2011, 20:55 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.03.2010 Адрес: псковская 
					Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Спасибо, завтра попробую такие взять. А отбойники буду заказывать новые в РЕНОПИТЕР на Московском шоссе, мне этот магазин просто под рукой когда я в Питере. Я думал шкуки по 2000. Столько бобла ушло уже в этом году...
		 | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 02:06 | Вверх #11 | |
| Новичок Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Московская обл. г.Серпухов 
					Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А что так стойки "стаба" не снимутся? Добавлено через 14 минут 38 секунд Цитата: 
   Последний раз редактировалось norilsk; 19.01.2011 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  03.02.2011, 22:10 | Вверх #12 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 28.01.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Значится хочу поделиться итогами ремонта передней подвески. На свежекупленной Лагуне 2 нужно было заменить ступичный подшипник, обе шаровые, втулки и стойки стабилизатора... родные заклепанные на рычагах шаровые можно, конечно, срезать и прикрутить на три болта к рычагам новые - шаровые продаются отдельно. Но мое внимание привлекли рычаги в сборе фирмы Orjin automotive по 1030 рублей за рычаг (на экзисте). Цена, как у шаровой опоры хорошего производителя. Пошерстив на тему качества указанной фирмы, жалоб особых не нашел, и решил взять рычаги. Тяги стабилизатора того же производителя и втулки стабилизатора SWAG. Комплект подшипника SNR. На запчасти ушло порядка 6000 р. Работа - столько же. После ремонта исчезли все неприятные звуки и лишние реакции, кроме стука в подвеске при быстрой работе на отбой. Это, как я понимаю, родовая особенность родных амортизаторов? Какие посоветуете ставить аморты исключительно для мягкой комфортной езды? Спустя пару дней заметил, что поскрипывают какие-то втулки при работе подвески некоторое время после начала движения... но перевалившись через пару тройку лежачих полицейских скрип пропадает. Есть ли какой способ борьбы с этой ерундой кроме замены на качественные втулки рычагов? Не пройдет ли со временем? | 
|   |   | 
|  03.02.2011, 22:46 | Вверх #15 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 03.08.2009 Адрес: село в  М.О. 
					Сообщений: 201 Имя: Саша Автомобиль: Другой
				 |   
			
			вот ещо прикол. Решил купить кояба неоригинал, там каяба здесь каяба...какая разница думаю, разница по цене в 1000 руб за штуку...так вот шток на два мм тоньше ... проушины детские ... . В общем поменял на оригинал, что и советую   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стойки амортизатора на Лагуну III | IvaNros | Подвеска | 578 | 01.12.2020 19:02 | 
| Распорка на стойки | VovkaMilirovka | Подвеска | 7 | 31.07.2010 16:13 | 
| Стойки | Dim09 | Подвеска | 11 | 21.07.2009 11:27 | 
| Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 | 
| Стойки | Foggy | Подвеска | 1 | 26.03.2008 00:20 |