![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() сцыль Применимость: B74 или K74, и K4M, и 710, и F4P, и 770 или 771, и F4R, и 714 или 715. Комплект : - теплоизолированный впускной тракт от дросселя ф76мм; - фильтр воздушный K&N RE-9010; - сетка защитная на фильтр K&N (чтоб не оседал песок, насекомые и прочая ня...); - комплект пропитки и очистителя K&N; - тепловой экран (верхняя часть) для использования в жаркую погоду (с воздуховодом), нижняя часть была сделана несъемной; - воздухозаборник на днище (на жабры перед левым колесом) с 80мм воздуховодом (к фильтру) и заслонкой для сырой погоды. Принцип работы: 1- Фильтр низкого сопротивления и 76мм воздуховод (пайп) позволяют дрыгателю с легкостью получать столько воздуха, сколько ему требуется, а не столько, сколько он сумеет прососать через сопротивление штатного впуска и фильтра. Это особо помогает в момент открытия дросселя и при полном газе. 2 - Фильтр вынесен к крылу, подальше от жара дрыгателя и потока раскаленного воздуха из радиатора, это есть хорошо, двигателю нужен холодный воздух, особенно в отсутствие интеркулера. Пайп теплоизолирован, поскольку он полюбому идет рядом с дрыгателем и накаляется, грея при этом проходящий по нему воздух. 3 - Филтр можно укрыть тепловым экраном, это дополнительно отсекает его от подкапотной атмосферы, но при этом нужно сделать воздуховод. Кошмарики: Качество фильтрации несколько уступает штатному фильтру, что конечно не добро, от этого ресурс дрыгателя может уменьшится до 5%!!!!!!! Вместо 500000 пройдет 475000... просто жуткий вред ))) столько не живут. Расход При спокойной езде расход уменьшится, но столь незначительно, что будем считать - не изменится. А если топтать педаль - больше воздуха=больше готовой смеси, при хорошем нажатии на газ расход будет на литр-полтора больше. хотя я реально не заметил разницы ни в плюс, ни в минус, как сжигал 20л в неделю, так и сжигаю... Для установки впуска нужны: - когнак (технология Марио(ТМ)); - головка на 7 для снятия двух болтов крепления штатного воздушного фильтра; - отвертка для затягивания хомутиков; - ключ рожковый на 10 для затягивания T-bolt хомута на дросселе. Для установки воздухозаборника нужны: - когнак; - отвертка для закручивания винтов (в комплекте) и саморезов; - головка на 12 для 1 болта крепления защиты арки; - проволочка чтоб зафиксировать гофру возле уккумулятора. Цена кита 10000р без доставки. Могу отправить Автотрейдингом, Желдором. Если чо - моя мобилка +79505041362
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Kostas уже забил )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Собсна кит продан, жаль, что не клубню.
Но он обещал зарегиться!
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |