![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
продольного люфта вообще не должно быть! а поперечный сколько-то допускается. Не спец в этом, лагуноведы помогут.
Попробуй в поиске поискать, может уже обсуждалось где-нибудь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
продольный - это когда вал ходит вдоль оси а поперечный- это когда крыльчатка болтается(типа того) ? я правильно понял? и что с этим делать- картридж менять или всютурбину или может быть можно зафиксировать вал как-нить?
Добавлено через 8 минут 55 секунд где-то нашел- осевой допустимый 0,5 мм. думаю у меня побольше и заметно. радиального нету вроде как вообще. Последний раз редактировалось praktik; 05.06.2012 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да, правильно понял. Не зафиксируешь никак, втулки (подшипники) скольжения изношены.
как я знаю, меняют целиком картриджи. Узнавал - стоит 8-10 т.р., профессионально этим занимаются в Питера, Наб. Челнах. Может где-то еще. Сколько допустимый люфт я не знаю ( У меня турбина с напрягом вращалась, вынужден был новую ставить, хотя ремонт обошелся бы в разы дешевле. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
в общем понятно. даже издалека еще и видно.что крыльчатка слегка покоцанная. думаю прдиется менять. и как на F9Q это сделать поприятнее? есть подводные камни- типа как трубку масляную открутить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
больше проблем со снятием турбины, особенно с нижним креплением, я долго мучался :censored: В принципе, снять турбину - ничего сложного, главное не спешить ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбине | StalS | Двигатель | 15 | 25.10.2013 18:18 |
Страхование КАСКО. Быть или не быть..? | Mikhhal | Страхование | 22 | 14.07.2012 23:27 |
Сколько можно проездить на заглушенной турбине? | lexer | Трёп | 13 | 30.06.2011 00:24 |
Каким должен быть настоящий внедорожник!? | DimK@ | Трёп | 2 | 10.12.2010 17:01 |
Подскажите какой должен быть расход | Дрёпа | Автожидкости | 1 | 06.01.2008 17:46 |