Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 00:52  Вверх  #1
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Какой должен быть люфт в турбине?

Какой должен быть люфт в турбине? Если вообще должен быть? . добрался я до нее. снял практически все что можно, включая патрубки. идущие непоследственно к турбине-что получлось - сфотографировать не просто. но факт в том, что из под турбинного патрубка "на вход". который прямо над выпускной трубой течет масло. и капает на нее от чего и дымится. так вот: подергал я крыльчатку чуть-чуть туда-сюда турбины- вроде все лопасти нормальные но вот ходит этот вальчик туда-сюда на 2-3 мм(так сложно точнее определить) . должен ли быть такой люфт или нет вообще? кроме того запустил двигатель практически " в сборе" только без интеркулера(там тоже много масла было-но не настолько чтобы задыхаться) и обнаружил,что при хорошем "газе" эта ближайшая крыльчатка "выплевывает" масло прямо на патрубки отопителя. такое должно быть или имеет место быть?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:08  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

продольного люфта вообще не должно быть! а поперечный сколько-то допускается. Не спец в этом, лагуноведы помогут.
Попробуй в поиске поискать, может уже обсуждалось где-нибудь
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:54  Вверх  #3
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

продольный - это когда вал ходит вдоль оси а поперечный- это когда крыльчатка болтается(типа того) ? я правильно понял? и что с этим делать- картридж менять или всютурбину или может быть можно зафиксировать вал как-нить?

Добавлено через 8 минут 55 секунд
где-то нашел- осевой допустимый 0,5 мм. думаю у меня побольше и заметно. радиального нету вроде как вообще.

Последний раз редактировалось praktik; 05.06.2012 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:51  Вверх  #4
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да, правильно понял. Не зафиксируешь никак, втулки (подшипники) скольжения изношены.
как я знаю, меняют целиком картриджи. Узнавал - стоит 8-10 т.р., профессионально этим занимаются в Питера, Наб. Челнах. Может где-то еще.


Сколько допустимый люфт я не знаю (
У меня турбина с напрягом вращалась, вынужден был новую ставить, хотя ремонт обошелся бы в разы дешевле.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:02  Вверх  #5
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

в общем понятно. даже издалека еще и видно.что крыльчатка слегка покоцанная. думаю прдиется менять. и как на F9Q это сделать поприятнее? есть подводные камни- типа как трубку масляную открутить?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:34  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
в общем понятно. даже издалека еще и видно.что крыльчатка слегка покоцанная. думаю прдиется менять. и как на F9Q это сделать поприятнее? есть подводные камни- типа как трубку масляную открутить?
легко откручивается - сверху ключом на 17 (если не ошибаюсь), там еще будет резинка уплотнительная, аккуратнее не потеряйте (как я))), снизу под капотом трубка на двух болтах отвинчивается и делов).
больше проблем со снятием турбины, особенно с нижним креплением, я долго мучался :censored:

В принципе, снять турбину - ничего сложного, главное не спешить )
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:10  Вверх  #7
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

чувствую нижний болт даст себе помучаться.
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:36  Вверх  #8
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
чувствую нижний болт даст себе помучаться.
отвинчивай очень аккуратно, грани гайки легко деформируются, я так грани сорвал, пришлось зубилом резать гайку пополам. Замучался (
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:59  Вверх  #9
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

у меня есть горелка и термоключ-думаю поможет.
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по турбине StalS Двигатель 15 25.10.2013 18:18
Страхование КАСКО. Быть или не быть..? Mikhhal Страхование 22 14.07.2012 23:27
Сколько можно проездить на заглушенной турбине? lexer Трёп 13 30.06.2011 00:24
Каким должен быть настоящий внедорожник!? DimK@ Трёп 2 10.12.2010 17:01
Подскажите какой должен быть расход Дрёпа Автожидкости 1 06.01.2008 17:46


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика