![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() В системе охлаждения- не силен.. На прошлой неделе возникла проблема: при заводке на холодную, после 3-х минутного прогрева система стравила через крышку примерно литр охлаждайки. при этом заметил подтеки на обоих прокачных волтах на патрубках печки. Ну, подумал, ослабли болтики, воздуха системка хватанула, и пробка в печке организовалась. Отвернул прокачные болтики, стравил воздух из печки, закрутил обратно. Днем опять сбросила охлаждайку. открываю капот и понимаю, что болтик левого патрубка просто лопнул ( часть осталась в патрубке, часть выпала). Правый патрубок надутый примерно на 30% от номинального размера. Снял правый патрубок ( благо он короткий), залил отверстие горящим полиэтиленом. Течь практически ликвидировал. Стравил воздух с оставшегося патрубка, но опять сброс охлаждайки. Причем сброс происходит не на ходу, а исключительно после того как остановился, минуты через 2-3. Предполагаю, что сброс происходит из-за того, что вентилятор, когда вытаскиваешь карточку из картоприемника, не остается работать а выключается. Вопросы: 1) должен-ли работать вентилятор на Лагуне, если нет в картоприемнике карточки? Если да, то как проверить? у меня всегда стрелка температуры ниже серидины, термостат открывается, вентилятор, когда ему нада, включается и работает ( на 1 скорости точно) 2) может какая хитрая процедура изгнания пробки из системы, кроме отвинчивания прокачных болтиков на печке? 3) Чем заменить резиновый шланг с прокачным болтиком ( от какой машины, желательно новое), т.к. у второго шланга резьба чуть просажена. |
|
![]() |
![]() |