Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 21:20  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Ремонт натяжного ролика ремня допоборудования.

С наступлением морозов натяжной ролик ремня допоборудования начал издавать совсем уж страшные звуки.
Помер он уже давно, обнаружил признаки его смерти еще весной (10 тыс км назад) когда менял ГРМ.
Благодаря любезно предоставленному Андреем (aka Ustas) бэушному натяжному ролику, появилась возможность поковырять последний без обездвиживания своего автомобиля. Подшипник этого ролика тоже был изношен. После непродолжительного исследования было выяснено, что сам ролик состоит из 2-х металлических половинок, между которыми зажат подшипник, скрепленных между собой 3-мя "заклепками". Ролик снимается путем откручивания обычного болта под Torx ключом T40. Эти половинки невозбранно разбираются путем выбивания заклепок обычным инструментом для ремонта отечественных автомобилей типа "молоток". Подшипник выковыривается этим же инструментом.
С выковыренным подшипником сходил на авторынок, где знающие люди по предоставленному образцу посоветовали взять подшипник SKF за 300 руб. Не дешево, но зато 100% надежно.
Вот итог работ

Алексей (aka Akhama) выдвинул предположение, что ремонтировать данным образом натяжной ролик бессмысленно, поскольку сама натяжная пружина тоже теряет упругость. Но, ИМХО, запас прочности у пружины намного больше, чем у подшипника. Поэтому хотя бы 1 раз заменить сам подшипник имеет смысл. В конце концов, если ремень свистеть начнет - тогда это будет однозначный сигнал к замене узла в сборе :) Пока не свистит - все нормально :) "Заклепки" ролика имеют бочкообразную форму, обратно все собирается и держится все хорошо, тем более поперечных нагрузок на этот ролик нет.
У нас такой ролик стоит примерно 1500руб. Подшипник - 300р, можно и отечественный поставить, будет вообще за 100р.
Еще один вариант, предложенный Александром (aka Didenko36) - поставить натяжной ролик от Daewoo Nexia. Ставится нормально, но не идентичен оригиналу - ролик чуть меньше по диаметру. Как там с натяжением - хз. У Александра такой ролик бегает без проблем :)
Спасибо за внимание, жду отзывов о применении данной методики.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паразитный вместо натяжного GenaFed Двигатель 32 07.04.2011 22:18
Замена ремня ГРМ К4М Tany Двигатель 0 19.11.2010 09:50
Замена ролика натяжителя Karabas Двигатель 19 08.11.2009 14:37
Установка допоборудования? Alex_Sol Питер 3 19.03.2009 14:27


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика