![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
всем привет, возникла проблема- сзади двигателя в районе грм по головке до поддона и на поддоне все в масле, начало капать на землю, особенно после длительной езды, капли и на шкиве доп оборудования на коленвале. спереди двигателя все сухо. мои подозрения на сальники распредвалов и коленвала, хотя сальник к/вала менял 12000 назад с грм и помпой.
Подскажите ваши соображения, и обязательно ли при замене сальников опять менять грм и ролики. заранее спасибо. Масло у меня 5w40, может просто поменять на 10w40, есть ли смысл? пробег 176000. подскажите, кто какое масло использует
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 05.05.2011 в 02:07. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла из коробки | GromS | Трансмиссия | 97 | 19.10.2015 12:36 |
течь масла с КПП | Пашок | Трансмиссия | 68 | 27.02.2014 20:40 |
Течь масла F3R | LAGUNA 386 | Двигатель | 5 | 01.07.2011 19:32 |
течь масла | oleg-7760 | Двигатель | 3 | 24.03.2011 20:56 |
течь масла в районе гура | deu | Тормоза и рулевое управление | 6 | 03.08.2010 00:02 |