![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5 Автомобиль: Другой
|
![]()
Привет. Заранее извиняюсь, может быть, не в ту ветку написал. Повладел я некоторое время турбированным реактивным танком с названием Вольво С80 2001-го года, который у меня посыпался, и от которого решил отказаться. Вернулся к тому, на что смотрел до танка - второй Лагуне. А теперь - несколько технических вопросов, и все - по сравнению с Вольво.
1) Для Вольво существует программное обеспечение Vida для диагностики, исправления неполадок + наглядный каталог запчастей. http://carcats.ru/cats/GR-359113.jpg - есть ли что-то подобное для Лагуны? 2) Коробка на Вольво была Aisin AW55. Если на ней появились проблемы с гидроблоком (удары при включении задней скорости, задержка включения D после N, с толчком, удары при нажатии на газ после его сброса), то жди скорой беды, с выкладыванием >50к за его восстановление. Здесь что лучше? DP0 или SU1? Такие проблемы имеются, диагностируются так же? И почём примерно ремонт будет? 3) Дроссельная заслонка от Magnetti-Marelli, со своими "мозгами" внутри самого корпуса. Умерла - покупай новую, цена вопроса - примерно 20к. Починить можно, но ненадолго. Здесь как с этим обстоят дела? 4) Катализатор на Вольво стоит оригинальный в районе 45 тысяч, неоргинальный - в районе 25. Здесь демократичнее? Заранее спасибо за ответы. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРИГЛАШАЮ К УЧАСТИЮ В ОБЩЕЙ МОБИЛИЗАЦИИ по инициативе Колеос-Клуба по вопросам ТО и наболевшем... | WildMan | Встречи | 10 | 18.02.2009 16:54 |