![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия Липецк
Сообщений: 176 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Квадратики квадратиками, а контроль по щупу никто не отменял. Доверяй, но проверяй
![]()
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 53 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
квадратики действительно не всегда показывают реальную ситуацию. Однажды они чуть было сильно не подвели меня, 4 квадрата, а масло ниже минимума. Вот так. Проверяю раз в 2-3 дня
__________________
Renault Laguna I, N7Q, 2.0S 16v, RXT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чтобы угробить двигатель нужно довести его до того состояния когда в нём останется 1 литр масла и масляный насос уже перестанет засасывать масло. Падение уровня ниже минимума на 5-10 мм ни к каким критическим последствиям не приведёт.ИХМО я не к тому чтобы все ездили с пониженным уровнем масла это конечно ни к чему и нежелательно.
Ещё один вопрос а ровно ли стояла машина??? Ровно конечно!!!! А на глаз 5-10 градусов сомневаюсь что кто то заметит. А именно эти градусы и могут привести к разнице в показаниях щупа и электронного датчика. Короче не парьтесь, но периодически вытаскивайте щуп.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Lvov
Сообщений: 24 Имя: коля Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
и у меня врут ети квадратики.А МОЖЕТ КОМП ОБНУЛИТЬ
__________________
http://s60.radikal.ru/i169/0912/d8/d02b4f48f4a1.jpg Renault LAGUNA GrandTour 1.8,Сарай,Expression... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня 3 квадратика половина уровня по щупу. В морозы тоже бывает показывает мигание палочек. По началу проверял уровень потом привык. Ребята, а с чего если датчик не врал, вдруг ему не верить - это раз. Каждый примерно знает сколько его машина ест масла, не может быть проехал 15т.км а масло все квадратики и наоборотпроехал 100км а масла нет - это два. Датчик масла не что иное как кусок проволоки, при изменении сопротивления которой(по уровню масла) меняются показания на дисплее. Он сломаться на половине не может. т.е либо комп.читает масло максимум или минимум - это три. Скорей всего дело не в датчике.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А ни кто не подскажет?
принцип работы датчика уровня масла Как формируется сигнал?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Прошу не путать со щупом для проверки уровня масла)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 29.01.2010 в 00:26. |
|
![]() |
![]() |