![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Как считаете тема актуальна ? | |||
| да |
|
57 | 71.25% |
| нет |
|
23 | 28.75% |
| Голосовавшие: 80. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Очень интересует данный вопрос. Конечно многие скажут зачем на 1.8 шесть передач. По городу всё устраивает. Но вот на трассе пятая явно короткая. Едешь 120км/ч и обороты уже 3500 об/м Не давно проехался на Киа Серато там 1.6 126 поней и механика 6-ст машина понятно легче лагуны на 100 кг. Но разгоняется чуть быстрее и передачи короче. Зато на 6-ой едешь 130км/ч, а на тахометре 2700 об/м. Отсюда думаю и кушает она меньше на трассе.
Очень хочу с разумными затратами сделать себе 6-ст, чтобы соотношение ГП было покороче, но из-за шестой передачи на скрости больше 120км/ч обороты двигателя были меньше чем сейчас. Очень интересует теория от чего пробовать ставить ? от турбо F4RT, корпус подойдет по болтам к двигателю F4P ? да и надо будет в ней главную пару покороче делать (я сам в теории понимаю что это соотношение шестеренок в редукторе) и как быть со сцеплением ? или от дизельков может каких подойдет ? Но поскольку там рабочие обороты меньше до 4-х тысяч там надо тоже что-то с ГП мутить ?
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Установка ГБО на Л3 | Sashok | Двигатель | 152 | 05.02.2018 23:56 |
| Установка фаркопа | Иван_R | Аксессуары | 30 | 14.03.2016 11:43 |
| Установка сигнализации | ck-lawyer | Сигнализация | 39 | 22.08.2011 00:37 |
| установка противотуманных фар | AlexeyCC | Электрооборудование | 10 | 03.11.2009 00:06 |
| Установка допоборудования? | Alex_Sol | Питер | 3 | 19.03.2009 14:27 |