![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Авто: Laguna I Ph II 1,9dCi (F9Q 718, коробка PK1, 107 л.с.)
Взялся снимать коробку, т.к. упала педаль сцепления (хана рабочему цилиндру), так же буксовало сцепление на оборотах максимального крутящего момента. Снял. Снял и корзину. Диск сцепления весь промасленный. Жалко, с каждой стороны до заклёпок ещё больше миллиметра. Проверяю маховик. :censored: Против часовой без усилия до края упёрся, вращаю в обратную сторону - свободный ход около 2-х см и дальше с усилием (но голыми руками) ещё около 1 см. Самый прикол в том, что я этот маховик купил новый чуть больше года назад. Когда он был новый, то с места не сдвинуть было. Решил поменять на обычный маховик. Сравниваю с двигателем 1,9dTi (в принципе двигатели похожи, различие в топливной аппаратуре). Диск сцепления имеет 26 зубьев, а у меня на первичном валу 21. Не подходит. Может на вторую лагуну кто замену проводил? Подскажите на что поменять. Потерял я веру в двухмассовые маховики. Не охота как-то каждый год новый маховик покупать.
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин Лукойл Экто или обычный ? | FiLiN | Автожидкости | 77 | 30.05.2011 10:40 |
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. | Денька | Двигатель | 1 | 22.03.2011 12:12 |
Замена ГРМ на К4М | Тёмка | Двигатель | 3 | 03.10.2010 12:49 |
Замена ГРМ | Koldun | Двигатель | 7 | 18.12.2009 02:15 |