Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам

Куплю/Продам Объявления о покупке и продаже

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 11:13  Вверх  #1
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Кит впуска K&N

Предлагаю купить кит холодного высокопоточного впуска для атмосферника.

сцыль

Применимость: B74 или K74, и K4M, и 710, и F4P, и 770 или 771, и F4R, и 714 или 715.

Комплект :
- теплоизолированный впускной тракт от дросселя ф76мм;
- фильтр воздушный K&N RE-9010;
- сетка защитная на фильтр K&N (чтоб не оседал песок, насекомые и прочая ня...);
- комплект пропитки и очистителя K&N;
- тепловой экран (верхняя часть) для использования в жаркую погоду (с воздуховодом), нижняя часть была сделана несъемной;
- воздухозаборник на днище (на жабры перед левым колесом) с 80мм воздуховодом (к фильтру) и заслонкой для сырой погоды.

Принцип работы:
1- Фильтр низкого сопротивления и 76мм воздуховод (пайп) позволяют дрыгателю с легкостью получать столько воздуха, сколько ему требуется, а не столько, сколько он сумеет прососать через сопротивление штатного впуска и фильтра. Это особо помогает в момент открытия дросселя и при полном газе.
2 - Фильтр вынесен к крылу, подальше от жара дрыгателя и потока раскаленного воздуха из радиатора, это есть хорошо, двигателю нужен холодный воздух, особенно в отсутствие интеркулера. Пайп теплоизолирован, поскольку он полюбому идет рядом с дрыгателем и накаляется, грея при этом проходящий по нему воздух.
3 - Филтр можно укрыть тепловым экраном, это дополнительно отсекает его от подкапотной атмосферы, но при этом нужно сделать воздуховод.

Кошмарики:
Качество фильтрации несколько уступает штатному фильтру, что конечно не добро, от этого ресурс дрыгателя может уменьшится до 5%!!!!!!! Вместо 500000 пройдет 475000... просто жуткий вред ))) столько не живут.

Расход
При спокойной езде расход уменьшится, но столь незначительно, что будем считать - не изменится. А если топтать педаль - больше воздуха=больше готовой смеси, при хорошем нажатии на газ расход будет на литр-полтора больше. хотя я реально не заметил разницы ни в плюс, ни в минус, как сжигал 20л в неделю, так и сжигаю...

Для установки впуска нужны:
- когнак (технология Марио(ТМ));
- головка на 7 для снятия двух болтов крепления штатного воздушного фильтра;
- отвертка для затягивания хомутиков;
- ключ рожковый на 10 для затягивания T-bolt хомута на дросселе.
Для установки воздухозаборника нужны:
- когнак;
- отвертка для закручивания винтов (в комплекте) и саморезов;
- головка на 12 для 1 болта крепления защиты арки;
- проволочка чтоб зафиксировать гофру возле уккумулятора.


Цена кита 10000р без доставки.
Могу отправить Автотрейдингом, Желдором.

Если чо - моя мобилка +79505041362
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика