Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 22:49  Вверх  #1
Soldmax
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Soldmax
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: MOW
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Сравнение Л3 МКПП с Л3 АКПП DCI в поездке в Европу и с Вольво S40

Съездил на недавно появившейся в семье черной и дизельной Лагуне-хетче (второй после универсала Л3 МКПП) в Германию-Италию. Пару дней по работе и на 3 дня в Альпы. Ездил я почти всегда "на ручках" (кроме прокатных и подменных всяких случаев). Кстати до поездки неделю ездил на родительской Вольво S40 2.4i 170л.с. с 5АКПП и сейчас временно на ней. Вроде у неё тот же японский автомат, что и на Рено 2.0Т стоит... После Вольво сменил посадку в Лагуне - полностью вниз сиденье и руль почти совсем опустил.
Так что сравнивать есть что: дизель-бензин, Вольво-Рено и МКПП-АКПП

Про Вольво: Вольво - подвеска мягче, чуть шумнее и вообще оставляет впечатление более "вальяжной" - расслабленной машины (как для Америки), руль в диаметре кажется в полтора раза больше, передаточное отношение вроде тоже больше. Селектор АКПП не имеет таких ходов как в Лагуне, после Рено переключать в Вольво АКПП проще. Но обзор и салонная разная эргономика в Лагуне лучше и приятнее. С Вольвовским климатом и музыкой я уже две недели не могу подружиться - принимаю их какими есть...

Про Дизель: порадовал всем - и расходом (средним за поездку в 8.6л) и моментным на высоких скоростях, ещё шума в салоне на 200 км/ч меньше чем у 2.0 МКПП (правда, похоже, что это ещё и дуги у универсала долполнительно шумят немало) - в дизельном хетче чем быстрее, тем тише.

Про комбинацию дизеля с АКПП: рулит однозначно. Ручной режим на альпийских серпантинах и автобанах давал всё что было нужно.
По дороге в Альпы я съезжал с Бреннера в сторону Больцано в 6 утра по итальянской автостраде километров 50-60. Только один Гольф GTI быстрее ехал... Внутренними радиусами на 130-170 км/ч на пятой или шестой, соответственно, Лагунка так вытятивала из поворотов, что все эти ощущения, когда в сторону поворота руки и ноги не подвинуть, стоили всех "родных" ДПСов на минке, выезда из Москвы на 3 часа, границы и пр. Эти 60 км моим лучшим опытом за рулем пока стали.

На обратной дороге ехал через Германию (опять очень рано утром) по пустому и сухому А9 автобану километров 250. На круизе 200 или с педалью в пол по большей части. При стабильном движении на круизе 200 км/ч моментальный расход в зависимости от рельефа от 11!!! до 14,5 литров всего...
Изображения
Тип файла: jpg Spped1.jpg (83.7 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg speed2.JPG (97.6 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg speed3.jpg (93.4 Кб, 89 просмотров)

Последний раз редактировалось Soldmax; 27.03.2010 в 23:34.
Soldmax вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП на МКПП s0yer Трансмиссия 7 23.11.2011 12:04
Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение Саймон Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 59 28.11.2010 02:33
Радиаторы акпп и мкпп одинаковые? Kruk Система кондиционирования и отопления 1 03.07.2010 00:39
АКПП vs МКПП ??? AHTOH79 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 130 29.03.2010 09:44
V6: АКПП меняем на МКПП... Pavel79 Трансмиссия 7 19.02.2010 11:14


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика