![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: MOW
Сообщений: 107 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Съездил на недавно появившейся в семье черной и дизельной Лагуне-хетче (второй после универсала Л3 МКПП) в Германию-Италию. Пару дней по работе и на 3 дня в Альпы. Ездил я почти всегда "на ручках" (кроме прокатных и подменных всяких случаев). Кстати до поездки неделю ездил на родительской Вольво S40 2.4i 170л.с. с 5АКПП и сейчас временно на ней. Вроде у неё тот же японский автомат, что и на Рено 2.0Т стоит... После Вольво сменил посадку в Лагуне - полностью вниз сиденье и руль почти совсем опустил.
Так что сравнивать есть что: дизель-бензин, Вольво-Рено и МКПП-АКПП Про Вольво: Вольво - подвеска мягче, чуть шумнее и вообще оставляет впечатление более "вальяжной" - расслабленной машины (как для Америки), руль в диаметре кажется в полтора раза больше, передаточное отношение вроде тоже больше. Селектор АКПП не имеет таких ходов как в Лагуне, после Рено переключать в Вольво АКПП проще. Но обзор и салонная разная эргономика в Лагуне лучше и приятнее. С Вольвовским климатом и музыкой я уже две недели не могу подружиться - принимаю их какими есть... Про Дизель: порадовал всем - и расходом (средним за поездку в 8.6л) и моментным на высоких скоростях, ещё шума в салоне на 200 км/ч меньше чем у 2.0 МКПП (правда, похоже, что это ещё и дуги у универсала долполнительно шумят немало) - в дизельном хетче чем быстрее, тем тише. Про комбинацию дизеля с АКПП: рулит однозначно. Ручной режим на альпийских серпантинах и автобанах давал всё что было нужно. По дороге в Альпы я съезжал с Бреннера в сторону Больцано в 6 утра по итальянской автостраде километров 50-60. Только один Гольф GTI быстрее ехал... Внутренними радиусами на 130-170 км/ч на пятой или шестой, соответственно, Лагунка так вытятивала из поворотов, что все эти ощущения, когда в сторону поворота руки и ноги не подвинуть, стоили всех "родных" ДПСов на минке, выезда из Москвы на 3 часа, границы и пр. Эти 60 км моим лучшим опытом за рулем пока стали. На обратной дороге ехал через Германию (опять очень рано утром) по пустому и сухому А9 автобану километров 250. На круизе 200 или с педалью в пол по большей части. При стабильном движении на круизе 200 км/ч моментальный расход в зависимости от рельефа от 11!!! до 14,5 литров всего... Последний раз редактировалось Soldmax; 27.03.2010 в 23:34. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП на МКПП | s0yer | Трансмиссия | 7 | 23.11.2011 12:04 |
Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение | Саймон | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 59 | 28.11.2010 02:33 |
Радиаторы акпп и мкпп одинаковые? | Kruk | Система кондиционирования и отопления | 1 | 03.07.2010 00:39 |
АКПП vs МКПП ??? | AHTOH79 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 130 | 29.03.2010 09:44 |
V6: АКПП меняем на МКПП... | Pavel79 | Трансмиссия | 7 | 19.02.2010 11:14 |