уже не помню какая опора. но опора двигателя которая держит его от наклонов. она может быть на вид целая, но уже "мягкая" и при трогании пробивать на кузов. как уже написали- попробуй кого посадить за руль и на ручнике "дергать" несильно,- а сам понаблюдай за двигателем. может услышишь или увидешь где рождается стук
сцеплени работает рывками если перекошено- перегрето.(не думаю) или крепление где то прослабло. но тогда (по идее) должно на любой передаче проявлятся
уже давно- на ВАЗ2102 сзади стояла реставрированыя "снежинка" так колбасило машину, весь передок перебрал- не помогло. пока на летнюю резину не поставил. вот так обманчиво бывает.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Последний раз редактировалось Johann67; 23.11.2013 в 18:34.
|