когда перебирали коробас механик где то бэушный нарыл за 2000 вроде.
да, по клипу было 111 градусов, я же писал, а при длительных пробегах на высоких оборотах думаю больше 120 бывало, т.к. пару раз лампочка начинала мигать, а она при 126 градусах срабатывает. После того как собрал новый контур коробка больше 100 градусов не нагревается. Вот новый контур
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»
[IMG]
Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»[/IMG]
[IMG]
Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»[/IMG]
Шланг №1 теплообменника - к тройнику (между термостатом и печкой), №2 - к старому (который раньше раздваивался, я его сначала заглушил один конец, потом совсем отрезал) который идет к отводящему патрубку нижней части радиатора.