не знаю как для легковых и грузовых автомобилей, но для погрузчиков ваши чехлы полная хрень)) попробую объяснить))
1. Если погрузчик хотя бы изредка работает на улице, то на него нужно устанавливать пневматические шины ( по крайне мере на ведущие колеса), ибо суперэластик не работает даже на мокром покрытии, даже при наличии протектора. Пневматические шины гладкими практически не бывают (за редкими исключениями) и при хорошем протекторе "гребут" достаточно уверенно по сравнению с цельнолитыми. Более того, я уверен что шины марки Бриджстоун еще фору вашим чехлам дадут)) у них правда есть один недостаток - цена))
2. В силу специфики автопогрузчика, ведущие колеса на пустом погрузчике мало загружены и пробуксовки и торможение юзом вполне обычное явление, долго прожить ваши чехлы просто не смогут. Не у каждого водителя цепи сезон выдерживают))
3. На погрузчике нет подвески)) при попадание заднего колеса в небольшую ямку, пустому погрузчику не помогут даже цепи)) а на груженом погрузчике можно по целине ездить (пока не утонет)
4. Погрузчик не только поднимает и перемещает грузы, очень часто приходится подтаскивать и толкать, при этом пробуксовка возможна даже на полностью груженом погрузчике, и от такой пробуксовки в асфальте иногда ямы появляются)) чехлу в таком режиме не выжить))
хватит для начала))
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
|