Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 21:15  Вверх  #501
Александр 595
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Александр 595
 
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 138
По умолчанию

Рулевая рейка на лагуне не на много сложней скажем от ваз 2109, износу подвержены как правило втулки из фторопласта, ну и сальники . Сам ремонтировал на многих авто, по 100 тыс. выхаживают после ремонта точно, дальше не пробовал по скольку очень часто менял авто. Но если люфт следствии износа шестерни, что бывает после 250-350 тыс.тогда можно подумать о новой рулевой рейке, если нет регулировок зазора, предусмотренных заводом изготовителем. Но как правило конторы по ремонту реек, восстанавливают практически все рейки. А все разговоры по поводу "Опасно это же руль" только от безграмотности устройства автомобиля.
Александр 595 вне форума   Ответить с цитированием