Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 12:52  Вверх  #5
Evgen76
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37
По умолчанию

Кстати и теплообменники бывают разной толщины...
Подводя итог эпопеи с коробкой (Evgeny68 это я, пароль не могу восстановить): поменял нижнюю опору двигателя (из-за нее могут быть сильные удары при переключении, в моем случае развалился сайлентблок этой опоры - так долбило при переключении, что я реально обделался, т.к. только перед этим перебрали АКПП), поставил толстый теплообменник, изменил контур, пока занимался экспериментами ездил на воде, потекла помпа (думаю из-за воды), поменял помпу (кстати прокладку ставил без герметика, в комплекте шла обрезиненная), недотянул болт шкива коленвала - погнул клапана, перебрал ГБЦ. Сейчас езжу. Коробка работает почти отлично, кик даун и прочее все работает, иногда с первой на вторую и обратно не совсем четко (чуть поднимаются обороты при переключении вверх и чуть чуть пинает когда вниз) Но я забил... похоже от этой коробки лучшего не дождешся. Упреждая ненужные советы сразу скажу: коробка ПОЛНОСТЬЮ перебрана и продиагностирована, обновлена прошивка и сделана адаптация. Ни одной ошибки! Проблема была в перегреве. Когда коробка перегревается, она начинает пробуксовывать и пинаться (очень сильно) поэтому всем у кого похожие симптомы советую проверить АКПП на перегрев! Сделать это можно и без клипа - достаточно плеснуть водички на коробку - закипит - устраняйте перегрев, мне помогло изменение контура подачи ОЖ на теплообменник (теплообменник поставил более толстый).

Последний раз редактировалось Evgen76; 19.11.2013 в 12:59.
Evgen76 вне форума   Ответить с цитированием