Я тоже в итоге открутил - примерно полуметровым рычагом ))
На резьбу болтов нанесен контрящий состав - мышцы можно накачать, пока открутишь пару болтов ))
После того, как снял, еще раз померял толщину дисков - действительно осталось по 23,5 мм. Колодки (второй комплект) стерлись примерно наполовину, но неравномерно +- миллиметр.
Конечно, замена тормозных дисков на 40 т. км пробега (пусть и пробег в тяжелых для тормозов плотных городских условиях) - слишком рано!
Кроме того, звук при торможении намекает на то, что замена задних колодок - не за горами...
Максим, рассказываю как обещал.
Нужно запастись заранее:
- головкой на 18 с большим рычагом (от 30 см) - для откручивания болтов крепления скобы
- шестигранником на 7 с рычагом ок. 10 см или Г-образный шестигранник+труба - для откручивания направляющих болтов
- "звездочка" (torx T40, если ошибаюсь - поправьте) с рычагом ок 10 см - для откручивания винтов, удерживающих тормозной диск
- струбциной или тисками для утапливания поршня
- по желанию - металлической щеткой и баллончиком с очистителем тормозов.
Заняло всё часа два из-за танцев с бубном вокруг болтов и нехваткой переходника с 1/4 дюйма на шестигранник - пришлось спиливать 8 мм шестигранник до 7 мм ))
И еще нужно не забывать выворачивать колесо в нужную сторону перед тем, как приступить этой стороне - откручивать-закручивать так гораздо легче))
Сам процесс подробно описан в 31-А сервисного мануала (файл MR415LAGUNA3.pdf).
Последний раз редактировалось Igor_s; 17.11.2013 в 23:02.
|