В общем ошибка DF004 c параметром 1DEF-за пределами диапазона (ошибка датчика 8200375080, наддува (воздуха) МАР сенсор...). Теперь вопрос?
1. Давление наддува на выключенном двигателе (те фактически атмосферное) какое должно быть???
у меня сейчас 840-855 гПа [мм].
2. Давление атмосферное с датчика атмосферного какое должно быть???
у меня сейчас 988 гПа [мм].
ТЕПЕРЬ, после КЛИПа понятно, что ошибка check injection возникает из-за разности значительной (988-850 грубо)
НО КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ ВРЕТ??????
=========================================
Если рассуждать от прогноза погоды, то атмосферное давление, приведенное уровню моря, гПа [мм] 1014 на момент диагностики. С учетом того, что Минск чуть выше уровня моря, фактическое давление должно быть где-то чуть меньше. Значит врет действительно на заглушенном двигателе датчик наддува. Короче, попробую воздушный фильтр поменять для начала.
Но вопрос актуален... Так у кого сколько эти значения????
Последний раз редактировалось dima_1973; 17.11.2013 в 19:22.
|