Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 15:16  Вверх  #2
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
По умолчанию

снимаешь хомут на нижней части абсорбера, тупо стаскиваешь абсорбер (предварительно снявв все трубки), прочищаем абсорбер (можно залить толуола и lgnm постоять откиснуть, но я мыл керосином). Потом собираем в обратном порядке, мне пришлось заменить уплотнительные колечки на трубке с картера так как родные прохудели и стало оттуда масло капать. при необходимости замены абсорбера новый стоит около 400 грн на екзисте. Нижняя часть абсорбера (наружная трубка) из лепестков, со временем пластмасс становится хрупким по этой причине одевая назад лучше одевать 2 хомутика один из которых на внутренни6 концы лепестков чтоб там они не6 потрескались и не откологлись.

ПС. Обьяснил вроде тупо но при разборе станет всё понятно :)
griwa вне форума   Ответить с цитированием