08.04.2009, 14:55
|
Вверх
#125
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Turon
Сейчас сессия полтора недели по 150 км в день стабильно машинка ходит, вчера ехал домой, тяга пропала на 100 км\ч, только подумал про спираль и она загорелась, остановился поднял капот, поотключал фишки с датчиков и обратно позасовывал, ниче не происходило только задрибежжал один датчик что слева сверху возле капота, который болтается на резинке и к нему два патрубка, вобщем докавылял до дома, сняли его разобрали, продули поставили машинка поехала, потом опять затупила, потом прогозавали и тфу тфу тфу, вчерашний вечер нормально все было, так что там за датчик кто в курсе и за что он отвечает???
|
У меня тоже зазвинел и спираль загорелась. Одним продувом не обойдешься. Скорее всего нужно менять. Номер детали 7700 113 071. Стоимость от 40 до 80$.
Вот товарищ писал:
Цитата:
Сообщение от stiv
Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.
|
__________________
Laguna II 2002 г.в., 1,9dci F9Q T754 KG0R
Megane Coach 2000 г.в., 2,0iDE F5R 740
|
|
|