Если бы мне сегодня нужен был кроссовер с трехлитровым дизелем, экономичный и быстрый, то я бы не задумываясь взял бы -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54457994-8c7c2.html
Разгон до сотни 6,3 сек, расход по городу 8-9 литров, вменяемый налог- 249 лс, вместительный универсальный салон, почти нет кренов. Все остальные кроссоверы отстают на голову по ТХ, кроме Ку-5.
Я недавно думал что уйду из БМВ. Стал выбирать себе комфортный седан, чтобы был довольно быстрый, комфортный, экономичный, желательно полный привод. При этом на виде топлива не заострялся. Протестил Ауди 5 спортбек кватрро 225 л.с, Лексус GS350, Хендай Грандиер. Стоимость авто не должна была превышать 2,2 мио. В итоге выбрал авто которое у меня в подписи. Разгон 7,0 сек, расход по городу 8 литров, 218 лс, полный привод, нет (почти) кренов.
А вообще для меня выбор авто это сугубо личное дело. Люблю это делать один, без посторонних оценок и выводов, начинаю с салона, если понравился, тогда можно тестить авто, если нет, то иди дальше. Например, Мерседес е212 даже не рассматривал, не нравится современная архитектура салона в Ешках.
Макс спрашивал меня про 5 GT и Х5, отвечу,- я еще не дошел морально и материально для таких больших авто. Езжу 80% один, и знать что ради одной задницы крутятся четыре колеса размером 255/50/18-20 мне становится как то не по себе. Внутренняя жаба давит, так сказать. Но у меня разъездной характер работы, если сидел бы в офисе с дневным пробегом 20-40 км. то купил бы ................ Даже не знаю что купил. Пока больше всего удовольствия получаю от управления bmw 120d, 215 лс, 450 нм. задний привод, но зимой нужно что то полноприводное, но небольшое.