Присоединяюсь полностью к мнению одмина :grin:
Поскольку двиг (F4P) для меня родной, посоветую дополнительно при замене ремня подумать о замене помпы (около 2 тыс руб), бо следующая плановая замена ремня будет через 60 тыс км, помпа может и не дожить, что в лучшем случае повлечет за собой преждевременные затраты на новый комплект ремня ГРМ. В худшем случае - см "обрыв ремня ГРМ" :nice:
Также стоит обратить внимание на состояние фазорегулятора. Его замена по регламенту так же связана с заменой ремня ГРМ. Правда, в отличие от помпы не так критично, его выход из строя повлечет за собой лишь затрудненный запуск двигателя и повышенный расход топлива :nice:
Если имеет место быть "дизельный" звук двигателя - на эти узлы стоит обратить очень пристальное внимание!
Двигатель мыть точно не стОит, девиз французов: что естественно - то не безобразно :grin: Немытый двигатель - скорее очень большой "+" автомобилю.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 08.04.2009 в 01:07.
|