Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2009, 23:46  Вверх  #21
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
почему столько?
2,7 атм. я сначала только перед накачал, потом подспустил до 2,5 атм., а вообще низкопрофильные шины, насколько я знаю, качаются от 2,5 до3,0 атм., но ещё при этом много от самой шины зависит -её состава, толщины боковин и т.д. Так как у нас на Лагуне в семье ездит в основно по одному человеку, то задние колеса у меня всегда 2,0 атм. и перед соответсвенно 2,2-2.5 атм. но эта резина оказалась довольно мягкой по сравнению с другими в этом размере, наверное поэтому она мне и понравилась, но есть проблемка -немного шумит, но точно шумнее чем мой зимний бесшиповый Близзак WS-60. Правда сейчас температура окруж.среды у нас 0, -3 градуса морозца, для летней шины нужна температура повыше от +10 и выше. Но торможение на этой резине сумашедшее - я даже засомневался, -а работает ли у меня АБС? но так как на "юз" колёса не шли значит всё нормально. После Лагуны сел в Паджеро, у него по жизни тоже с тормозами всё нормально было, и мне показалось что тормоза какие-то вялые стали, тупые... Вот что значит хорошо спроектированная шина... Я знаю что Мишлен, Хакка, Пирелли будет лучше по езде,это дорогие бренды, но Бридж меня тоже удивил по этому поводу.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием