Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 02:11  Вверх  #1070
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
вся проблема полиуретановых изделий - это качество "приклейки" полиуретана к металлу. а в СБ задней балки, это и есть самое важное.
+100500. У меня задняя подвеска стреляла на каждой кочке. На всех диагностиках говорили что все Ok. После замены сайлентов подвеска стала бесшумной. Так вот, старые сайленты с виду были в отличном состоянии. Резина почти как новая. Только метал от резины отошел. Никаких зазоров, биений и прочего. На вид определить невозможно. Просто втулку можно было немного провернуть руками, и то с усилием. Вроде мелочь, а разница как небо и земля.

Кстати, для себя решил, что при моих пробегах, ресурс сайлентов надо измерять не в тыс. км, а в зимах. Ибо такое отслоение, скорее всего, результат катаний при -30.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием