Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 20:50  Вверх  #2
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Народ не пинайте сразу скажу что прочитал много тем с похожими НО НЕ СОВСЕМ симптомами..... А они такие: заводится нормально работает ровно не троит, увеличился расход топлива примерно на 2 литра, начинаешь трогаться с места тронулся на первой включаешь вторую отпустил сцепление газ нажимаешь а машина не тянет, бросаешь педальку газа, нажимаешь машина поехала с небольшим выбросом чёрного дыма и так на всех передачах от 1200 до 2000 об\мин, это что касается разгона с места, что касается самой езды едешь на 5 70-90км\час надо поворачивать выжал сцепление выключил передачу тормозишь начинаешь поворачивать включаешь 2 или 3 передачу отпускаешь сцепление нажимаешь газ а машина НЕ ЕДЕТ и то же самое перегазовка 2 -4 раза и поехали..... ьывает со светофора не уехать как будто её сзади тянут 3 камазами, Чёрного дыма совсем чуть чуть, есть клип ездил с ним при езде по трассе турбина работает в диапазоне +- 0020мбар тоесть идеально почти нет нареканий, а вот при разгонах бывает не додувает до 1000мбар, есть три параметра
1) атмосферное давление 1004мбар
2) установка давления наддува 2000м\бар
3) давление наддува 1000мбар
4) разница давления наддува и установки давления -1000мбар



Я не понимаю при чём тут педаль тормоза...........
круиз у меня работает исправно, потерь в воздушной цепи нет.

Турбина перебрана из за тех же самых симптомов, надоело, ДДН-новый, ДМРВ-Новый, ЕГР-новый, Форсунки - Новые, грибок - Новый........Запарился искать причину может хоть кто подскажет....
Вот нашел я исходный пост. Если судить по написанному, то налицо "недодув": заданное 2000, а фактическое 1000!
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием