Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 03:38  Вверх  #47
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
При втянутом штоке на хх геометрия турбины работает на максимум, при опускании штока геометрия "отбрасывает" часть выхлопа мимо крыльчатки.
Т.е на высоких оборотах очень большая скорость прохождения выхлопа через турбину и высь выхлоп по сути уже не нужен, чтобы раскручивать турбину.
Анатолий - у тебя явный передув по данным и по тому, что при отключенных патрубках авто лучше едет. Я думаю причина либо в грибке, либо в подклинивающей геометрии турбины. Посмотри еще раз данные на 2000 и 2500 с отключенным вакуумником турбины и соединенными патрубками грибка ммежду собой.
Где искать причину передува кроме гриба(новый) и турбины (перебрана)
Что касается данных завтра ещё раз посмотрю и напишу......
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 05.11.2013 в 03:45.
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием