При втянутом штоке на хх геометрия турбины работает на максимум, при опускании штока геометрия "отбрасывает" часть выхлопа мимо крыльчатки.
Т.е на высоких оборотах очень большая скорость прохождения выхлопа через турбину и высь выхлоп по сути уже не нужен, чтобы раскручивать турбину.
Анатолий - у тебя явный передув по данным и по тому, что при отключенных патрубках авто лучше едет. Я думаю причина либо в грибке, либо в подклинивающей геометрии турбины. Посмотри еще раз данные на 2000 и 2500 с отключенным вакуумником турбины и соединенными патрубками грибка ммежду собой.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|