Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 18:17  Вверх  #4
bur
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95
По умолчанию

Как я понял у тебя не G9T? 3 недели назад порвало у меня эту трубку на G9T банкой катализатора. На разборке заявили цену в 30 баксов, но проблема оказалась серьезней - в наличии на 600 мотор ее не было. Ждать? И так на работу опоздал на неделю ( вахта). Решил варить (стенка там - "фольга", благо есть знакомые спецы). У официалов - 600 000 бел руб и под заказ. Замена: снимаешь катализатор ( с катализатором проблематично подлезть), покупаешь ремкомплект - прокладки: верхняя - металлическая на фланец, нижняя - кольцо резиновое.) Брал верхнюю у официалов, так как на рынке - проблема найти. Стоимость металлической 120 000 блр. Кольца не было, но можно подобрать на рынке, главное, чтоб резина была маслобензостойкая. Менять обе прокладки - я затупил и нижнее кольцо решил не менять, хотя его купил. Результат - немного сопливит маслом в соединении трубка - двигатель. И еще вопрос: у тебя катализатор дополнительно закреплен кронштейном к двигателю? У меня нет. Из за этого трубку и порвало при трении и биении катализатором о саму трубку.
bur вне форума   Ответить с цитированием