Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 16:21  Вверх  #228
AndreyKA
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndreyKA
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить.

Предыстория:
Год назад ездил в Минск для того, чтобы в Авторерапии удалить сажевый фильтр на всякий случай (ошибок на тот момент не было). Ковырялись весь день, прошить не удалось, ничего внятного не сказали. По их словам, машину отдали с той же прошивкой, что и я пригнал её (но веры им нет + инициализировать круиз пришлось уже дома). За год прожигов не замечено (но могли и не заметить). Полгода назад выскочила ошибка "солярка в масле" но знакомый на официальном сервисе сказал, что может быть не из-за солярки а из-за подошедшего срока замены масла (или датчика загрязненности масла - уже не помню).

Сейчас порвались шланги возле сажевика и вновь встал вопрос - что делать. Ехать на перепрошивку с непонятно каким результатом не хочется (500км - Москва, 800 Минск, 1100 Питер).

Если просто выбить сажевик и заглушить трубки, то можно будет ездить? Интересует лишь то, будет ли идти прожиг или будет ли это вредить двигателю? То, что горит ошибка особо не интересует.

Или в любом случае придется ехать в грамотный сервис и приводить в порядок мозги?

Начудили что с компом в Автотерапии или нет - никто не знает.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT
Laguna 3 - 2.0 TD AT
Megane 2 - 1.4
AndreyKA вне форума   Ответить с цитированием