Вот дошли руки до насоса, оказалось следующее:
в наличии было 2 насоса от этого авто и один купил Bosch
два старых насоса были не айс, один с трудом выдавал 3 а другой 3,1 -3,2 и то с третьей прокачки.
Bosch выдал сразу, четко 3.5, т.е. он выдавил больше но стравил до 3,5 и столько и держал.
получается что на протяжении последних 6 месяцев (а может и больше) атвто ездил на помирающем насосе и следовательно факел на форсунках скорее всего был нарушен из за отсутствия давления. После замены насоса ато значительно изменил свою динамику в лучшую сторону.
В связи с этим возник вопрос: нужно ли все таки почистить форсунки или нет?
Поясню почему задумался: ведь в теории если давления нет и топливо льется струйкой и не распыляется как следует то отложения на соплах форсунки на мой взгляд более вероятно чем при высоком давлении или я заблуждаюсь? :dntknw:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|