Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 23:39  Вверх  #15
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
По умолчанию

KeithFlint
Как вариант:


Датчик положения дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик-потенциометр дроссельной заслонки закреплен на корпусе заслонки и соединен с ее осью. Датчик информирует блок управления об угле поворота заслонки для расчета поступающего в двигатель воздуха. При выходе из строя датчика или возникновении неисправности в его цепи загорается лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов. При этом запуск двигателя может быть затруднен, а на режиме разгона автомобиля появляются провалы.
Для проверки датчика положения дроссельной заслонки и его цепи отсоединяем разъем датчика. Контакты на разъеме помечены буквами А, В и С.
При включенном зажигании напряжение на контактах А и В разъема должно
быть 5 В.
Измеряем сопротивление между контактами датчика при разных положениях дроссельной заслонки.

-------------|----------------Сопротивление, кОм----------------------|
контакты----|------Заслонка закрыта--|--Заслонка полностью открыта |
А и В--------|-----------1,3------------|-----------1,3
B и С--------|-----------2,3------------|-----------1,3
А и С--------|-----------1,2------------|-----------2,3
Да, и дроссельную почистить не мешало бы .
Изображения
Тип файла: jpg img.jpg (32.0 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Chemer; 01.11.2013 в 23:41.
Chemer вне форума   Ответить с цитированием