ООО я смотрю все возвращается к старому спору.
Мое имхо совершенно не изменилось. Бизнес должен быть эффективным.
Нельзя держать бизнес, который на каждые 2 рубля дохода расходует 3. Это бесконечная дыра.
И штаты сделают правильно, что обанкротят GM и Chrysler, чтобы в корне изменить структуру компаний и выпускать конкурентноспособную продукцию. Поверьте заводы от этого не разрушатся. Просто придет новый собственник и будет управлять заводами более эффективно.
Что Land Rover перестали выпускать после того как продали его индусам?
Самое смешное одна из причин почему Рено купило ВАЗ было то, что они много ярдов Евро вбухивают в разработку дешевого Авто. когда как ВАЗ выпускает уже такую продукцию 20 лет :D.
Банкроство компании - это не "миллионные потери рабочих мест" как многие думают, а просто смена собственников. Конечно рабочих подскоратят (да их итак десятками тысяч сокращают, хотя так боролись за полшлины типа поднимеми раб места сохраним. А вот фиг вам пошлины продавили терь и скоратить мона).
Но есть позитив - например завод во Всеволжске увеличивает мощности с 75 до 125 тыс машин.
В Калуге VW тоже много собирает и все продается.
Кстати АЗЛК не умер. Это то же банкроство и теперь вместо него Автофамос, который тоже хорошо себя чувствует.
И ИЖМаш не умер. Просто вместо ИЖ собирают KIA (Spectra, Sportage).
А АвтоВАЗ умер бы вне зависимости от кризиса. Достаточно посмотреть на динамику падения рыночной доли с 2000 по 2008 год.( с 50% до 25%).
Конечно она до сих пор самая большая, но это еще совсем ненадолго, если не будет принято радикальных мер.
Что касается почему мы торгуем природными ресурсами? Так об этом исчо МАРКС писал. Какой капиталист пройдет мимо рентабельности 100% (это добыча нефти и газа). Соотв автопром это макс 15-20% и при этом намного больше гемороя и слабых звеньев.
Пора уже принять как данность пока у нас есть нефть и газ на фих промышленность не нужна и будет это до момента пока нефть и газ будут нужны миру. А потом будем квотами на СО2 торговать земли-то много :D.
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Немцы оценили Lada Kalina
http://www.rbcdaily.ru/2009/04/07/industry/409310
С начала года продажи Lada в Германии составили 1397 автомобилей, что на 154% больше, чем в прошлом году, сообщило Федеральное автомобильное ведомство Германии. Всего в марте в Германии было продано почти 400 965 автомобилей, и продажи выросли на 39,9% по сравнению с мартом прошлого года. Таким образом, доля рынка Lada составила 0,2%.
|
PR чистой воды причем неумелый. поэтому выглядит смешно. Ну выросли на 154%, а реально сколько 1397 авто от 200 тыс выпуска Автовазом. Меньше 1% вот поддержат :D.
Так вот банкротство плохо только для кредиторов, а нам как потребителям в принципе что оно случилось, что не случиолсь фиолетово ИМХО (правда олно такое не только мое, но все же раз так требуют правила).