Добрый вечер уважаемые форумчане!)
Прошу помощи советом, может кто подскажет что мне делать далее. Ситуация такая:
Двигло f9q 752, 101 лошадка, дымит белым плотным дымом при повышении оборотов начиная где то от 1400-1500. На холостых дыма почти нет, ну если только незначительный, а если долго постоит то вообще пропадает.
Варианта было два - льют форсунки или что то с турбиной. По щупу уровень масло чуть ниже середины между min и max. Но тут случился казус: лопнул патрубок катализатора со стороны турбины, прямо вдоль фланца (катализатор уже варился прошлым хозяином и все потроха отсутствуют, в общем просто жестянка), и из этой трещины сочилось масло, то ли что похожее на него черного цвета. Ну думаю все, хана турбине (проехал 2000 после установки контрактного б/у двигла и турбины, соответственно масло было залито новое).
Загнал официалам, т.к. в нашей дыре никто за работу не взялся. После демонтажа турбины картина такая: люфтов как таковых нет, ни радиальных, ни продольных, крыльчатка со стороны воздушного фильтра сухая, хотя проведя пальцем внутри патрубка с воздушного фильтра ощущается легкая замасленность, но думаю это не так страшно. Отверстие в месте крепления к выходному коллектору сухое, присутствует нагар, масло не обнаружено. Крыльчатка на выхлоп вроде сухая, но если приглядеться, то можно заметить черную жидкость, похожую на масло позади крыльчатки..
Прошу прощения, если неграмотно все описал, я новичок в этом деле)
Может есть какие соображения по вышеописанному? Что нужно делать дальше? (официалы кстати резюмируют, что турбина сухая и с ней все окей)
__________________
Renault Laguna II, 2002, F9Q 752, 100 л.с., МКПП
Последний раз редактировалось Yahel; 01.11.2013 в 00:16.
|