Цитата:
Сообщение от S.Vladimir
Ни кто не пробовал менять топливный фильтр? Может в нем дело...
Сегодня ехал на работу, решил обогнать газель, тапку в пол и на обгоне машина теряет тягу, загорается красный восклицательный значек на приборке и маргает красный движок. Я на обочину, выжимаю сцепление и двигатель плавно глохнет. Сижу в шоке несколько сек. Перетыкаю карту и норм завожусь. Еду плавно дальше. На безопасном участке решаю снова надавить на газ - тоже глохну. Передернул карту, завел и медленно поехал.
Дыма не заметил. Турба подсвистывает как обычно. Правда последние пару месяцев начал жжужать грибок. Еще вчера заправился до полного. Вот и не знаю куда смотреть... Первые на ум пришло - забит топливный фильтр (не менял тыщ 80)
Посоветуйте чего? Что может означать такая индикация на приборке?
|
Топливник поменяй и заборник почисти
Добавлено через 5 минут 30 секунд
Цитата:
Сообщение от DjLamoure
Сегодня утром отключил грибок тоесть соединил шланг который идет на турбину напрямую мимо грибка.......... машина вообще ехать отказалась.... выше 1600 оборотов не набирает при езде... без нагрузки (на месте) набирает но Очень туго..
|
Интересно весьма. при соединении между собой патрубков на грибке турбина должна работать на максимальный наддув, т.е передувать. если условно все в машине исправно то должен при перегазовке патрубок резиновый на интеркулер становиться дубовым, а при продолжительной езде или разгоне выскакивать пила, говорящая о передуве.
Что вообще клип говорит о наддуве на 2000 об/м, на 2500 об\м?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk

Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk ,
продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп