Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 00:13  Вверх  #5
Василь Саныч
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Василь Саныч
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bars86 Посмотреть сообщение
А можно поставить топливный с подогревом на европейца 1.5 дци если там он родной без подогрева? и еще-в рассматриваемой мною машине модель двигателя k9k p737-нигде в описаниях не нашел именно этой модификации-значит, для него работают общие правила для k9k? и никакие шкивы менять не нужно?
Во-во, у меня тоже р737. Нигде ничего не найду про шкивы :dntknw:

Добавлено через 17 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexby Посмотреть сообщение
Подскажите что известно о двигателе с маркировкой 737? (K9KP737) Тут уже упоминалось в этой теме. Искал номер на площадке, но там его нет. Я так понимаю он долнен был выбит там, но у меня ничего нет даже намека что что то было, но сбоку двигателя была наклейка бумажная и там написано K9KP737, она вызвала подозрение и пришлось оттирать маркировку на самом двигателе(рядом с номером) там уже я точно подтвердил что именно 737. Находил упоминание что это аналог 732? Получается там 106 лошадей и нет DPF (смотрел выхлопную трубу).
Или на лагуне только 110 если без DPF. По овалу тип двигателя KT0A.
Если узнаешь что про р737 напиши, а то мне пора ручейковый менять, а там тоже с шкивами непонятно на р737...

Последний раз редактировалось Василь Саныч; 26.10.2013 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
Василь Саныч вне форума   Ответить с цитированием