Цитата:
Сообщение от bars86
А можно поставить топливный с подогревом на европейца 1.5 дци если там он родной без подогрева? и еще-в рассматриваемой мною машине модель двигателя k9k p737-нигде в описаниях не нашел именно этой модификации-значит, для него работают общие правила для k9k? и никакие шкивы менять не нужно?
|
Во-во, у меня тоже р737. Нигде ничего не найду про шкивы :dntknw:
Добавлено через 17 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexby
Подскажите что известно о двигателе с маркировкой 737? (K9KP737) Тут уже упоминалось в этой теме. Искал номер на площадке, но там его нет. Я так понимаю он долнен был выбит там, но у меня ничего нет даже намека что что то было, но сбоку двигателя была наклейка бумажная и там написано K9KP737, она вызвала подозрение и пришлось оттирать маркировку на самом двигателе(рядом с номером) там уже я точно подтвердил что именно 737. Находил упоминание что это аналог 732? Получается там 106 лошадей и нет DPF (смотрел выхлопную трубу).
Или на лагуне только 110 если без DPF. По овалу тип двигателя KT0A.
|
Если узнаешь что про р737 напиши, а то мне пора ручейковый менять, а там тоже с шкивами непонятно на р737...