Что я вижу -так это автосы 2.0dci , которые в ЕС пробежали 200-400К, и ТО у которых было 30Ккм на 5W30 - и все там отл, и поддоны видел при перестраховочной замене вкладышей, и автосы те тяжелее и больше намного чем Лагуна...
А тут конкретно Ваш результат с замерами. И тут немало есть НО:
1 - если ездить на топливе евро5/с серой10 - это одно, или ездить на Евро3 с серой диких 350.... - то и 10тыщ ТО будет много любому маслу....
2 - были ли ошибки и переборы с попытками прожига сажевого? Разжижение топливом масла при таких прожигах может дать и худший результат чем ваш))
Потому и параметр PR848 по клипу если более 3х - менять масло по техноте..
3 - Вы и сами пишите, что вам сервисы масло меняли ранее не полностью слив и оно было тёмное даже после замены...Такой сервис бы - да в суд!
4 - В техноте реношной про тяжелые условия эксплуатации сказано - разделить на 2 межсервесный интервал)) Но у каждого условия - РАЗНЫЕ, так что многим это не лекарство как минимум...Тем более условия стран СНГ обычно итак уже приравнены к Тяжелым, и ТО у нас 15тыщ)
5- Вот что мне странно по рено - так это то, что они и elf5w40sxr допускают часто 30тыщ у себя там...Хотя это не лонглайф масло думаю...и в его ТТХ хоть и пишут про увелич.межсервисные интервалы, но про 30 тыщ там ни слова))
Я свое масло Солярис FE 5w30 проверял на замене при 15тыщ - очень даже норм было оно)
И у Вас написано - Объем заливаемого масла у вас: 7.6 литра - разве в Лагуне не 6.6л/либо 7.4л?? Я 7литров лью года 3 - и почти макс на уровне и компе при ЧИСТОМ движке и поддоне)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
|