Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 14:28  Вверх  #61
swap_i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для swap_i
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Мастера "перебрали" рейку и сделали вид что все нормально...
Такой износ из-за наших дорог - появляется зазор в зубьях и начинает потихонечку разбивать. И выработка именно в нейтральном положении, т.е. когда колеса стоят прямо. Ремонтировать такую выработку нельзя - только замена вала рейки и рулевого вала. Что само по себе означает замену основных элементов рулевого механизма. Проще другую рейку поставить.
Чисто теоретически можно проточить в валу новые зубья и подтянуть рейку побольше. Но видимо слишком хлопотно для фрезеровщиков таким заниматься. Я на Л2 также 2 рейки выкинул. Одна родная была, другую с Беларуси прислали, такая же оказалась. Поставил General Recambi за 16 тысяч (точно не помню цену). Они вроде как восстановленные в заводских условиях. Вот с ней машина сейчас и катается. Может стоит подумать над таким вариантом, чем перебирать ещё одну БУ рейку?
swap_i вне форума   Ответить с цитированием