Цитата:
Сообщение от syrok
а на сколько и в какую сторону можна варьировать вылет при тодборе литья?
|
Вылет у литого диска может быть меньше (диск будет выходить наружу). Считается, что он не должен отличаться от штатного более чем на 10 мм, иначе будет повышенная нагрузка на ступичные подшипники и другие элементы подвески. Однако, все зависит от конфигурации литого диска (расположение спиц, обода и т.п.), поэтому основное требование - обязательная примерка диска перед покупкой вперед и назад и его прокручивание (проверить, что он не цепляется за тормозные суппорты) и поворот руля от упора до упора (проверить, что диск не упирается в элементы кузова и подвески)...
Bump:
Цитата:
Сообщение от Pakman
У меня 1,8 с четырьмя болтами.
|
Уточнил - 4 болта шли на 8-клапанные двигатели и 1,6 16V (K4M) и 1,8 16V (F4P). 5 болтов - на F4R, F4P, дизели и 3-х литровый V6.