Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 16:39  Вверх  #30
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syrok Посмотреть сообщение
а на сколько и в какую сторону можна варьировать вылет при тодборе литья?
Вылет у литого диска может быть меньше (диск будет выходить наружу). Считается, что он не должен отличаться от штатного более чем на 10 мм, иначе будет повышенная нагрузка на ступичные подшипники и другие элементы подвески. Однако, все зависит от конфигурации литого диска (расположение спиц, обода и т.п.), поэтому основное требование - обязательная примерка диска перед покупкой вперед и назад и его прокручивание (проверить, что он не цепляется за тормозные суппорты) и поворот руля от упора до упора (проверить, что диск не упирается в элементы кузова и подвески)...

Bump:
Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
У меня 1,8 с четырьмя болтами.
Уточнил - 4 болта шли на 8-клапанные двигатели и 1,6 16V (K4M) и 1,8 16V (F4P). 5 болтов - на F4R, F4P, дизели и 3-х литровый V6.
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием