Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 18:39  Вверх  #138
zugel
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для zugel
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 13
По умолчанию

щуп сделан из проволоки диаметром 1,5мм. его "г" образная форма не позволяет измерить ур масла т.к. измерительная часть не находит "путь" вниз введу котструктивного исполнения заливного отверстия с наклонной площадкой внутри с малым наклоном отн поверхноси.
Поэтому вопрос открыт как этим щупом предпологалось мерить ур масла в КПП РК6-002???

Добавлено через 10 минут 10 секунд
такое конструктивное исполнение заливного отверстия обычно делают для плоских щупов типа "отвёртка" и смысл в том что засунув такой щуп и наклонив его вниз он упирается в эту площадку и если масло ниже уровня то щуп сухой, а залив производится до уровня заливного отверстия.
Может быть КПП была конструктивно изменена с какого нубудь года или индекса в этом плане чтоб не морочиться с щупом?
__________________
Laguna II Ph I 2004г. 2.2dci BG0F Privelege

Последний раз редактировалось zugel; 18.10.2013 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
zugel вне форума   Ответить с цитированием