Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 17:46  Вверх  #22
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Пару лет назад у знакомой "Калина" из-за этой накладки сгорела. Приехала на работу, закрыла машину, через 5-ть минут прибежали охранники, увидев дым. Она открыла дверь и полыхнуло... Потушить не смогли, машина выгорела полностью
Кмк, даже криворукие ПТУшники знают что надо подключаться к плюсу после замка зажигания. Правда сам лично видел как от попогрея загорелось сиденье(машина заведена была), но владелец рядом был, успел отключить-потушить. У меня на девятке стоял Емеля без регулятора на передних сиденьях, работал отлично. Точно не помню, но вроде у него есть какая-то защита от возгорания.


Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
так это надо в правило брать. проверять и выключать при выходе из авто все потребители. но не все и не всегда это делают. я тут с одним говорил, так он какое-то реле времени включил. минут 30 включено и выключается. что бы сново включить надо выключить и включить- опять на макс. 30 мин..а попогрейку надо то только когда садишься в холодную машину включать. потом уже неуютно если жарит...
А зачем? Вынул карточку - всё отключилось:dntknw:
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием