Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 21:51  Вверх  #29
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр44 Посмотреть сообщение
Причина 99,9% в фильтре он или бракованный или по параметрам давления не подходит для диз мотора (кстати какой фильтр ставил). Вернуть деньги за ремонт вряд ли получится очень много гемороя, хотя если пойти на принцип то потрепать нервы барыгам которые продают левак можно очень хорошо. Для начала нужна бумага с сервиса где ты менял масло (о том что они имеют право производить данный вид работ возможно суд может потребовать даже уточнение, что именно на РЕНО ЛАГУНА дизель) Потом экспертное заключение о причине поломки если масло насос то судится тебе нескем если фильтр то экспертное заключение по фильтру ну и т.д но тут есть одно но если окажется что фильтр не предназначен для использования в твоей машине
Вообще про капризные реношные движки (к качеству масла и фильтров) речь идет давно. Лично я когда пересел на рено (купил первую лагуну) масло и фильтры всегда покупаю у дилера, а меняю сам. Слава богу еще ни разу не попал, а цена кстати у них отличается незначительно (например фильтр масляный оригинал у дилера стоит 220 рублей, а в экзисте он же всего 190 и переплата с масла тоже всего 150 рублей). И считаю что эта экономия не стоит риска.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием