Цитата:
Сообщение от SERG48L
Приветствую горемыка! Вот что я тебе посоветую : http://autosteam.ru/ к этим ребятам обратись, они тебе точно помогут с решением твоей проблемы, в том числе и с перебором двигла (не дай Бог конечно!), и ценник у них щадящий, на мой взгляд (около 55-57 т.р=двигатель+рабрта, это так на всякий случай), у них и "клип" есть, ребята толковые вроде! Только один минус, желательно "пинать" их, а то берутся за несколько авто сразу, от этого увеличивается время ремонта, а так все в порядке, я только к ним теперь и езжу, да и запчасти кое-какие у них есть в наличии:welcome:
|
Читаю тут про цены 55-57 рублей и честно ох****ю. И при этом ВЫ еще называете их щадящими. В прошлом году довелось перебирать двигатель сестры после дружеской встречи поршней с клапанами из-за перескока ремня ГРМ в сильный мороз (Лагуна 2 1,8, правда бенз). Помимо всех 16 клапанов превентивно (из-за большого пробега) были поменяны помпа, заодно кольца, вкладыши, и естественно все ремни. Так вот стоимость запчастей (все бралось неоригинал, но тех фирм, которые указал мастер). При этом надо отметить что машина делалась у дилера рено (автомир) и соответственно по ценам дилера (стоимость нормачасов 850 руб/час). Так вот чисто за работу взяли 14500 строго по чеку и стоимость выдал компьютер из расчета выполненных работ по наряду (замена колец, вкладышей, полная переборка головы и естественно полная сборка с контрольной заводкой двигателя). Запчасти обошлись точно уже не помню но что-то около 20-21 рубля (сюда вошло и масло и ремни). Итого получается максимум 35 рублей и ЭТО у ДИЛЕРА по нескромным расценкам за нормочасы (можно было еще сэкономить например заказав чуть дешевле запчасти причем хорошего качества).
получается что здесь не вошло только расточка колена (5 рублей), но при этом ВАм не надо перебирать голову, покупая кучу прибамбасов (клапана, направляющие и т.д.).
И при этом не надо было не за кем гонять. В первый день машина разобрали, мастер произвел дефектовку и выдал перечень необходимых запчастей (тут надо отметить, что в том числе были промерены цилиндры и колено и по совету мастера все было заказано "нулевых" размеров, так как со слов мастера все было в идеале). Еще два дня ушло на ожидание запчастей, и на четвертый день машина была передана уже владелице.
Да, зажирели у Вас в Липецке Васи из гаражей, приезжайте к нам в Воронеж)))