Цитата:
Сообщение от Serdun
Помогите, пожалуйста! Без машины никак!
Заменил воздушн фильтр, масло в движке. Поработала на холостых. Тронулся - заглохла. Завёл. Поехал. Сразу обратил внимание, что вакуумник не работает (тормоза дубовые). При наборе скорости постукивание в движке (такой звук был, когда тупил EGR). Проехал метров 200, остановился, что-то засвистело (периодично). Практически уверен, что свистит не ремень доп оборудования.
Заглушил. Теперь не заводится. :(
Стартер крутит, вроде как схватывает, один раз даже завелась и неустойчиво проработала пол минуты.
Понятное дело, нужен КЛИП, но есть один момент. Единственный нормальный сервис у нас - как раз тот, в котором я покупал масло. Если дело в масле - они это скроют.
Очень надеюсь, что кто-то сможет поставить диагноз по совокупности симптомов!
Мои предположения:
1)отломился зубец на ремне ГРМ (проскальзывает и посвистывает)
2)что-то с турбиной (она же и посвистывает)
3)нарвался на палённое масло (хотя до этого 2 года покупал только у них - они конкретно по французам специализируются)
|
Приветствую горемыка! Вот что я тебе посоветую :
http://autosteam.ru/ к этим ребятам обратись, они тебе точно помогут с решением твоей проблемы, в том числе и с перебором двигла (не дай Бог конечно!), и ценник у них щадящий, на мой взгляд (около 55-57 т.р=двигатель+рабрта, это так на всякий случай), у них и "клип" есть, ребята толковые вроде! Только один минус, желательно "пинать" их, а то берутся за несколько авто сразу, от этого увеличивается время ремонта, а так все в порядке, я только к ним теперь и езжу, да и запчасти кое-какие у них есть в наличии:welcome: