Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2013, 23:45  Вверх  #1
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
номер крышки пока найти не удалось - диллерский диаложис не выдаёт её, гад, только прокладки, а на том который у меня дома вообще этой крышки на рисунке нет. кстати стоит она не мало - около 600 евро у нас. непонятно, зачем было ставить обратно старую если она поведённая, ведь потом придётся переделывать т. е. платить за одну работу 2 раза. попробую завтра ещё раз пробить номер

Добавлено через 5 минут 2 секунды
насчёт зазоров - самое главное чтобы она не была поведена в том месте где я на фотографии линейку прикладывал, всё остальное вторично.
Честно говоря я тоже думал по поводу, ставить или не ставить эту клапанную крышку. Просто если не ставить, то машина минимум зависла бы на неделю в сервисе. Решил, что куплю не спеша другую если попадется в хорошем состоянии, а потом может уже в следующем году, поменяю. Основная причина была ни сколько в прокладках пробитых, сколько в забитом на глухо сапуне со слов мастера.Как ни как, симптомы выдавливания щупа пропали.
Дефекты были по краю крышки. Центральные отвестия вроде в норме были, ну и плюс какие то микротрещины на впускном коллекторе.Так что думаю до лета до живут прокладки.

Единственно что я заметил, теперь при резком старте дым не синеватый как раньше, а черный.
Вроде черный дым говорит о неправильной работе топливной системы. Хотя сколько замечал за автобусами и микриками, у всех при резком старте черный дымок выходит, который естественно потом пропадает. Почему тогда раньше синеватый был у меня - осталось для меня тайной.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием