Цитата:
Сообщение от Alexey
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.
|
По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?
по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?