Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  qwest
					 
				 
				Синтетику нужно применять , где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль и т.д.  Потеря тяги может быть из-за множества причин: компрессия, свечи, фарсунки, катализатор, топливный насос  и  т.д. нужно проверять и исключать варианты, на форуме про потерю тяги много обсуждалось. 
			
		 | 
	
	
 Да я уж с этим все просмотрел и мне в салоне сказали, а , что вы хотите? машине 10 лети это в Череповце, а когда приехал в отпуск на родину в Иваново то мне там вообще сказали, типа парень тебе тут ремонтировать машину не выгодно будет, вроде как старовато дело и мы стараемся с такими не связываться. Компрессию измерял в том же салоне в Череповце и диагностику делал. Врать не буду сколько намерили ( не помню уже ) но сказали, что все отлично и ДВС в отличном состоянии. Я понимаю, что я придирчивый к авто

 но это не от того, что оно меня не устраивает, а наоборот, что оно меня более чем устраивает и я для него хочу лучшего ( Это ответ про мои личные ощущения )
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vasyl73@hotmail.it
					 
				 
				Ответа не знаю,ибо я,как Вы называете,просто потребитель.Лично для себя сделал вывод из всего прочитанного-услышанного,где-то после 120т.км перешел на полусинт. из-за бытующего мнения,что полу. более щадящее к резине(сальники и пр.) на двигателях с пробегом.Всё.Это моё решение,моя машина и свою правоту никому доказывать не буду. 
			
		 | 
	
	
 Ну вам бы свое мнение стоило бы высказать, т.к. я вроде бы тоже согласен с тем, что для сальников и резинок полусинтетика более подходит. И вроде как если заглянуть в таблицу масел то 10w40 полу. в принципе подходит, но при запусках до -20
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА 

 Ford FOKUS 2 2007 1.8  CIHA ПРОДАН

 NISSAN QASHQAQ 2.0 2008