Леший и тебе привет :welcome:, привод не всегда стоит вынимать, просто уже если гайка на пальце прикорееет и чтобы ее спилить, тогда да. Для того, чтобы гайка нормально скрутилась стоит почистить резбу металлической щеткой, обильно побрызгать вэдэшкой или полить тормозухой и подперев немного снизу рычаг скручивать гайку. Там достаточно места чтобы она скрутилась полность не уперевшись в ШРУС.
Слава, берешь лом, со стороны бампера засовываешь его между рычагом и ШРУСом (ложишь на рычаг) и дальше просовываешь под кузов (через дощечку, чтобы не повредить антикор, также помним про пыльнии ШРУСа, шаровой и провод абс). просишь товрисча немного наступить на лом и сам методом локального приложения силы приспособой грамм в 400 (молоток) стучишь сбоку на ступице в том месте, где стоит в ней палец. Приспособа ( в виде вилки) для съема шаровой как правило пригодна при замене шаровой, т.к. она портит пыльник
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Последний раз редактировалось Smalenski; 04.04.2009 в 23:34.
|