Ну вроде всё... Надеюсь....
Поставил турбу, завёл со старыми форсами, подымила чуть (выгорало масло из глушителя) поехал.... ночь... темень по дороге из деревни 30 километров пару раз останавливался залезал под капот чтоб посмотреть всё ли впорядке... в общем в 3-00 утра был дома..Сегодня разобрал новые форсунки и ахнул...... все кроме первой иглы распылителя почернели а первая посинела было решено разобрать старые форсунки для извлечения распылителей они хоть и старые но оказались совсем даже ничего ни одна иголка не поменяла свой цвет только низначительно потёрты в местах трения с распылителем, благо распылители оказались того же оригинального номера что и на новых форсунках, собрал новые форсунки, прописал их и завожу..... не заводится...... 5 раз крутил двигатель до конца.... на 6 раз завелась и стала трястись и обороты плавали.... подумал что что то не так с форсунками, заглушил, завёл дыма нет.... но так и плавают обороты.... заглушил, постоял завёл а сам в клип смотрю коррекция в норме +-0,8-1,2 в общем разница 0,1 потом когда температура двигателя поднялась чуть чуть я газанул не много до 2000 оборотов и всё встало на свои места заглушил завожу работает как часы.....
ВСЕМ СПАСИБО огромное за советы и помощ в поиске этой плавающей неисправности..
Буду надеятся что машинка будет меня радовать ещё хотя бы год... А там посмотрим финансовое состояние поправится может и поменяем...
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
|