2ф1 на пневмоподвеске??? Я первый?
Вобщем тема пиления пружин или вобще их замены на иные давно была забракована нашими консервативными владельцами. Видимо им подавай практичность ? Тогда вот выход из сложившегося непонимания между движением "БПАН" и овощной массой. Тут и реальная практичность и возможность изменения клиренса от лежания на асфальте порогом (в прямом смысле слов) до подъёма "колхозного джипа" в +16 см!!
А теперь по факту: денежки выделены, компрессор с рессивером выбраны(10.000р), задние подушки выбраны (8.000р), и аммортизаторы задние тоже присмотрены "плаза-спорт" от иж 2126. Остался вопрос по подбору компонентов на передок, но это уже дело замеров и подбору подушек под родные стойки (если они конечно смогут так занизиться).
Примерный ценник на полный установочный кит в районе 40-50 т.р. но резкий подъём оборотов в работе делает поставленную задачу выполнимой!!!
Хочу поитересоваться вашим мнением по данной доработке?
П.с. коменты типо "дорого и не зачем" не пишем!
Без Посадки Авто Нет, поэтому уже есть зачем!!
Это стиль и ему подвластны любые авто!
Добавлено через 7 минут 28 секунд
В ближайшую неделю будут покатушки по сервисам и магазинам специализирующимся на пневмоподвесках, будут проводится расчёты и замеры для выбора подходящих компонентов системы. Поэтому тему не хороним а терпиливо ждём новостей...если конечно кому то интересно)
Мои цели:
1. На сходках "лежать на порогах" или для тех кто в теме "КАША!!!"
2. По будням нормально колесить по городу)
Последний раз редактировалось Лютый сварщик; 07.10.2013 в 03:33.
Причина: Добавлено сообщение
|